Груша дарвер описание сорта фото отзывы

Груша Дарвер — описание сорта и фото груш

  • Оценка вкуса плодовОбщая оценка сорта

    Малораспространенный сорт с плодами осеннего срока созревания.

    ДАРВЕР фото груш

    Цветение в ранние сроки, цветки слабо устойчивы к весенним возвратным заморозкам.

    Плоды среднего и выше среднего размера, короткогрушевидные, зеленой окраски. Мякоть мелкозернистая, сочная, кисловато-сладкого, очень хорошего вкуса. По результатам дегустаций, для груш сорта Дарвер характерен хороший вкус (дегустационная оценка от 4 до 4.3 баллов). Если у вас есть этот сорт — оцените — нравится ли вам Дарвер и вкусные ли у неё плоды (в верхней части страницы) или оставьте отзыв. Нужен гид в океане сортов или есть вопросы о саде? Заходите в телеграм-канал «Плодово-ягодный вестник» и присоединяйтесь!

    Исходя из срока потребления плодов, груша Дарвер — осенний сорт.
    Плоды осенних сортов собирают ближе к концу сезона (при наступлении съемной спелости) и потребляют, в основном, в осенний период. Важно не пропустить момент съема. Созревающие на дереве плоды потихоньку начинают менять окраску, светлеть, желтеть, у некоторых сортов возможно опадение первых 2-3 спелых груш. Можно взять 2-3 плода и разрезать их, чтобы увидеть семена. Если крупные, полноценные семена уже начали коричневеть – пора собирать урожай. При сборе плоды не тянут вниз, а охватывают пальцами, указательным же пальцем слегка надавливают на плодоножку у места соединения с веткой и, как бы приподнимают плод вверх или вбок. Как правило, готовая к съему груша сама охотно отделится от ветки. Если так не получается — подождите два-три дня и проверьте снова. При съеме урожая, плоды, которые упорно не желают отделяться, можно оставить дозревать на ветке. Снятые вовремя плоды дозревают в ящике или коробке в прохладном месте, после чего полностью приобретают свойственный им вкус. Груши большинства осенних сортов в подходящих условиях (например, температура 0…+4°С, влажность 90…95%) могут оставаться свежими несколько месяцев. При неподходящих условиях срок хранения уменьшается.

    У сорта Дарвер высокая устойчивость к парше.
    Если этот сорт и будет поражаться паршой, то только в неблагоприятных климатических условиях (например, влажное и прохладное лето) и незначительно.

    Подходит ли Груша сорта Дарвер для ваших условий?
    Если вы находитесь севернее изначального региона сорта, то обратите внимание на морозостойкость сорта Дарвер. У этого сорта достаточная для средней полосы морозостойкость (до -35°С). Если в вашей местности температура регулярно опускается ниже, то без трудоемкого укрытия эта груша будет регулярно подмерзать. Также важен срок созревания плодов. Если плоды этого сорта созревают поздней осенью, то в более холодном регионе им может не хватить теплого времени и тогда они не успеют набрать наилучший вкус.

    Если для вашей местности характерно влажное лето, лучше выбирать сорта, устойчивые к парше и другим грибным заболеваниям. В сухом и жарком климате старайтесь выбирать сорта, у которых высокая засухоустойчивость.

    А самое необходимое условие для успеха — если хочется, нужно пробовать! Тем более, что прививку груши или яблони достаточно легко освоить (смотрите видео), и это позволит вам, без лишних затрат, попробовать множество сортов и выбрать лучшие именно для вас.

    А если этот сорт вам хорошо известен — напишите отзыв и поделитесь опытом.

Энди Таккер писал(а): ↑20.10.2020, 14:37
Мраморная, лежит в холодильнике четвертую неделю. Хочу заметить, что готова еще полежать. По данным оригинатора максимальная лежкость сорта составляет 60-70 дней. В м.у. созревает в конце сентября, получается, что может храниться где-то до середины-конца ноября.

Пару слов о лежкости груш. Последние экземпляры Мраморной. Хранилась сначала в холодильнике, потом за отсутствием свободного места перекочевала в подпол, где сейчас 8-9 градусов — еще довольно тепло.

Мраморная_2020-11-29.jpg

Мякоть уже начала темнеть, но очень сочная и аромат бесподобный, напоминает спелую дыню. Очень сладкая, тающая, маслянистая. Кожица совсем не ощущается. Храниться далее в таких условиях видимо уже не сможет, но если бы осталась в холодильнике, то наверное продержалась бы еще недели 2-3, а может и до Нового года.

А это Праздничная, которую нашел в другом холодильнике, завалялась на дне ящика. Мякоть у нее тоже начала темнеть, но вполне съедобна. Если несколько таких грушек добавить в компот, аромат у напитка будет замечательный. Для позднелетнего сорта лежкость просто выдающаяся.

Праздничная_2020-11-29.jpg

Дар СмольяниновойДарк Рубин

Увеличить

Дарвер



Задать вопрос по этому товару
Плод, г.: 150
Вкус: кисловато-сладкий,очень хороший
Зимостойкость: выше средней

Дар Верзилина. Осенний сорт авторской селекции Верзилина А.В. Зимостойкость показывает выше средней. Цветение в ранние сроки, цветки слабо устойчивы к весенним возвратным заморозкам. Не поражается паршой. 

Плоды среднего и выше среднего размера, короткогрушевидные, зеленой окраски. Мякоть мелкозернистая, сочная, кисловато-сладкого, очень хорошего вкуса.


Справка о саженцах

По следующим контактным данным Вы можете задать вопросы:

  • Tel: 8-9168485600
  • Fax: 8-9168485600
  • Email: topfruits@mail.ru
  • Website: topfruits.ru

  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Далее
  • Страница 10 из 10  

Рекомендуемые сообщения

  • ⯆⯆⯆

    • Поделиться

25 минут назад, RSP-NVs сказал(а):

существует там до сих пор.

Спасибо. Понятно.

В этот год сигналили прививки сортов Велеса, ДарВер  (Дар Верзилина ) ,  Просто Мария, Чудесница.  Знаю и надеюсь на то ,  что с последующими плодонолнениями вкус и размер улучшатся,  плюс подберу оптимальные сроки съема (для груш,  как ни для каких плодовых это важно ) ,  но пока настигло разочарование. Как- то так (( выбирал  основываясь на высокие дегустационные оценки,  пока не оправдали ожидания. 

Ссылка на сообщение

  • ⯆⯆⯆

    • Поделиться

20 часов назад, Внук Мичурина сказал(а):

Спасибо. Понятно.

В этот год сигналили прививки сортов Велеса, ДарВер  (Дар Верзилина ) ,  Просто Мария, Чудесница.  Знаю и надеюсь на то ,  что с последующими плодонолнениями вкус и размер улучшатся,  плюс подберу оптимальные сроки съема (для груш,  как ни для каких плодовых это важно ) ,  но пока настигло разочарование. Как- то так (( выбирал  основываясь на высокие дегустационные оценки,  пока не оправдали ожидания. 

Александр! ДарВер привил в этом году. А вот меня больше интерисуют сорта  Золотава. Чаравница и Брусничная, привитые 2-а года назад. Эту зиму в кроне скелета Фаворитка (Челябинск) пережили вполне нормально.

Ссылка на сообщение

  • ⯆⯆⯆

    • Поделиться

3 часа назад, RSP-NVs сказал(а):

ДарВер

Моя кума защищала кандидатскую под его руководством ,  взяла непосредственно у него . А я уже от неё.  Но поскольку живём далеко, на дегустацию к ней не попадал.  У неё растёт цельным  деревом ,  что можно сказать лет за 7 наверное плодоношения аховых урожаев не видели. Груша как бы сама себя нормирует и груши получаются все как одна по размеру ,  чуть более среднего.  Особых гигантов замечено не было . Болезней хватает не сильно. У меня она выступает как скелетообразователь, оставил несколько родных ветвей,  нижний ярус перепривил  несколькими. 

Честно сказать у меня больше надежды на Силк Кинг  в плане груш летнего срока созревания . Опять же купился на отзывы человека ,  который торгует плодами,  что для него лады,  чижовские,  памяти яковлева по сравнению с ним — откровенная дрянь.  И он их все поизвел.  Но что-то. ,  сколько не гуглю,  не пойму ,  отчего же тогда супер сорт почти ни у кого не встречается. Весенние прививки наросли,  но приросты дали небольшие ,  плодовых почек не наблюдаю,  а через год у нас по плану «не грушовый» . Эх ,  дождусь ли 

Ссылка на сообщение

  • ⯆⯆⯆

    • Поделиться

12 часов назад, Внук Мичурина сказал(а):

Моя кума защищала кандидатскую под его руководством ,  взяла непосредственно у него . А я уже от неё.  Но поскольку живём далеко, на дегустацию к ней не попадал.  У неё растёт цельным  деревом ,  что можно сказать лет за 7 наверное плодоношения аховых урожаев не видели. Груша как бы сама себя нормирует и груши получаются все как одна по размеру ,  чуть более среднего.  Особых гигантов замечено не было . Болезней хватает не сильно. У меня она выступает как скелетообразователь, оставил несколько родных ветвей,  нижний ярус перепривил  несколькими. 

Честно сказать у меня больше надежды на Силк Кинг  в плане груш летнего срока созревания . Опять же купился на отзывы человека ,  который торгует плодами,  что для него лады,  чижовские,  памяти яковлева по сравнению с ним — откровенная дрянь.  И он их все поизвел.  Но что-то. ,  сколько не гуглю,  не пойму ,  отчего же тогда супер сорт почти ни у кого не встречается. Весенние прививки наросли,  но приросты дали небольшие ,  плодовых почек не наблюдаю,  а через год у нас по плану «не грушовый» . Эх ,  дождусь ли 

Силк Кинг буду прививать весной. По отзывам многих знакомых садоводов эта груша имеет низкую зимостойкость, даже будучи привитой в кроне   зимост. скелета. В дальнейшем  посмотрим, как себя поведет это  «чудо». Как бы не получилась с этим сортом подобная  история,которая  так сильно была распространена по отношению к подвою груши Любимец  Пожидаева (наличие патента, включение в  ГРСД  РФ и т.д.). А на деле  он оказался мошенническим коммерческим проектом.



  • 1

Ссылка на сообщение

  • ⯆⯆⯆

    • Поделиться

17 часов назад, RSP-NVs сказал(а):

ДарВер

Собственно ДарВер, попытал вчера куму.  По нему.

:» Александр Васильевич его так и выводил, специально, устойчивым к болезням, Ржавчины на нём нет, Мякоть мелкозернистая, ну, не Масляничная прибалтийская, конечно. Сочные груши, мне нравятся» 

В этот год первое цветение было, пока не обрезал, так как прививки делались, по весне сформирую. поэтому по поводу формировки просьба не критиковать. Деревце стояло , несколько лет по непонятной причине не росло.. я вообще хотел его удалить. А как оно об этом узнало и в год выдало приростов…



  • 2

Ссылка на сообщение

  • ⯆⯆⯆

    • Поделиться

А вот также относительно новый сорт груши Феерия. Селекции Мичуринского ВНИИГ и СПР им. И.В. Мичурина. Зимний сорт, плоды бывают довольно крупного размера. В условиях мичуринска могут дозревать до потребительской спелости на дереве, но для длительного хранения лучше срывать, не дожидаясь этого. Ныне, к сожалению, покойный академик Н.И. Савельев, при общении с ним, причислял данный сорт к одному из самых лучших, из того, что может с успехом расти в полосе Мичуринска и даже севернее. Его груша, к сожалению погибла, которую он мне подарил так как оказалась в самом неудачном месте у меня, от тяжести урожая ее просто «вывернуло с корнем», но во время была сделана прививка. Что примечательно, окулировка, отвегетировавшая один сезон, на весну — зацвела и даже принесла 3 грушки. Была в траве и не заметил,так. конечно , надо было бы удалить. Что говорит о высокой скороплодности данного сорта. Вкус отличный, как бы полумаслянистая-полумелкозернистая, хрустящая, (с процессом лежания, становится более нежной) сочная, в этот год была очень сладкой. 

Ссылка на сообщение

  • 4 weeks later…

  • ⯆⯆⯆

    • Поделиться

В 26.11.2021 в 12:34, Внук Мичурина сказал(а):

А вот также относительно новый сорт груши Феерия. Селекции Мичуринского ВНИИГ и СПР им. И.В. Мичурина. Зимний сорт, плоды бывают довольно крупного размера. В условиях мичуринска могут дозревать до потребительской спелости на дереве, но для длительного хранения лучше срывать, не дожидаясь этого. Ныне, к сожалению, покойный академик Н.И. Савельев, при общении с ним, причислял данный сорт к одному из самых лучших, из того, что может с успехом расти в полосе Мичуринска и даже севернее. Его груша, к сожалению погибла, которую он мне подарил так как оказалась в самом неудачном месте у меня, от тяжести урожая ее просто «вывернуло с корнем», но во время была сделана прививка. Что примечательно, окулировка, отвегетировавшая один сезон, на весну — зацвела и даже принесла 3 грушки. Была в траве и не заметил,так. конечно , надо было бы удалить. Что говорит о высокой скороплодности данного сорта. Вкус отличный, как бы полумаслянистая-полумелкозернистая, хрустящая, (с процессом лежания, становится более нежной) сочная, в этот год была очень сладкой. 

В моей климатической  микрозоне  зимост. Феерии  значительно ниже, чем у Яковлевской и  Чудесницы.



  • 2

Ссылка на сообщение

  • ⯆⯆⯆

    • Поделиться

23 минуты назад, RSP-NVs сказал(а):

Яковлевской и  Чудесницы.

Зато она крупнее и вкуснее. Чудесница никак «не разгоняется», уж дылда такая. Самая тугодумка из всех. Сажались в один год, а обильного урожая, который можно было бы заложить на хранение так и нет. Если в этот год не «разродится» чем-то приличным, пойдет на прививку.

Яковлевскую в нашей семье никто не ест… Да урожайная, ежегодное плодоношение. Но крупянистая мякоть, мелкие плоды, и бесячий меня восковой налет, который тяжело отмыть. Поражение довольно сильное без обработок монилиозом плодов… А вот в семье друзей ребенок ест только ее — все плоды отдаем им. Себе так, ведерко оставляем. Треть дерева уже перепривил, (теперь ждать два года ((( в этот год цветковые почки не заложили, а 23 год у нас будет «не грушовым» Конкорд посмотреть хочется) постепенно планирую перепривить всю, оставлю один сук. 



  • 1

Ссылка на сообщение

  • 1 year later…

  • ⯆⯆⯆

    • Поделиться

Темку обновить. Собрали на прошлой неделе Памяти Яковлева. Деревцу примерно 15 лет (старый стал, забыл когда чего делал). В Ступинском районе. На фотках не весь урожай, три ведра отдали соседям, из 4 нажали сидра, ну и так кушаем… и на дереве пару ведер осталось висеть — не успел снять. В эти выходные мож дособеру. В этот год вкус ненасыщенный, водянистый немного. Сладости мало, видимо сказались постоянные дожди. Но и кременистых клеток в этот год меньше. 



  • 6

Ссылка на сообщение

  • ⯆⯆⯆

    • Поделиться

Сняли Брянскую красавицу, кстати много лет назад брал ее в питомнике Качалкина. В этот год нет сильного румянца, но и терпкости тоже нет, вкус отличный. Грушки- реально — красавицы, мелких совсем почти нет. Без обработок без следов заболеваний. Неудобство одно — большую за раз одному съесть тяжело 


Изменено пользователем Внук Мичурина



  • 2

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Далее
  • Страница 10 из 10  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

#101

Отправлено 28 ноября 2021 — 07:19

Люция

  • Наверх


#102

Внук Мичурина

Внук Мичурина

  • ГородМосква-Михнево-Мичуринск

Отправлено 28 ноября 2021 — 08:23

Хотите больше их есть у меня . Сорт летнего срока созревания , выводился исключительно как устойчивый к ржавчине сорт ДарВер. Или дар верзилина. Сорт не популярный вовсе так как новый и его используют у нас в мичуринске. Согревает 3 я декада августа, плоды мелкозернистой консистенции, сочная , немного хрустящая , сладкая. Не могу сказать , что лидер по вкусу , но! Даже осенью листочки чистые.дерево компактное склонность к пирамидальной форме . Вообще-то свою задачу устойчивости выполнила , используется в селекции как донор устойчивости

  • galina и Lida это нравится

Александр

  • Наверх


#103

galina

galina

    Администратор

  • Администраторы
  • 12 788 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2021 — 14:21

Саша, вот интересно, если ДарВер посадить рядом с больным деревом и с можжевельником он будет держать удар?

Галина

  • Наверх


#104

irinkache

Отправлено 28 ноября 2021 — 14:24

[quote name=»irinkache» post=»71883″ timestamp=»1638109434″][quote name=»Внук Мичурина» post=»71861″ timestamp=»1638050930″]Черенки вам дам за так . А так вообще мичсад тимирязевки там принимают заказы на Черенки всего[/quote]

Александр , а не можете ссылку на прием заказов прислать? Заранее спасибо за вашу доброту.

  • Наверх


#105

Внук Мичурина

Внук Мичурина

  • ГородМосква-Михнево-Мичуринск

Отправлено 28 ноября 2021 — 16:12

Ну, что могу сказать )) с можжевельником не пробовал, но рядом растёт осенний сорт груши Любимица Мичуринска. Ценится за довольно таки приличный вкус, продлевает мою «пищевую цепочку» потребления груш . Она начинается сразу после схода ДарВера. Ну так вот. Сорт старый и к новым популяциям грибков не усиойчива, сейчас на фото увидите , но рядом ДарВер растёт, он чистенький. На фото груша сорт Любимица Мичуринска

Александр

  • Наверх


#106

Внук Мичурина

Внук Мичурина

  • ГородМосква-Михнево-Мичуринск

Отправлено 28 ноября 2021 — 16:36

Так, не знаю можно ли давать ссылку, но раз просили , года три уже беру черенки здесь, пока нареканий не было https://www.xn—-8s…aoet3d.xn--p1ai

Александр

  • Наверх


#107

galina

galina

    Администратор

  • Администраторы
  • 12 788 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2021 — 16:57

Да, у «Любимицы» листочки такие же как у моей груши. Саша, ты как-то борешься с ржавчиной? ДарВер уже захотела. И плоды красивые, и не болявый. А вкус наверное не хуже Чижовской, если он в твоём саду?

Галина

  • Наверх


#108

Внук Мичурина

Внук Мичурина

  • ГородМосква-Михнево-Мичуринск

Отправлено 28 ноября 2021 — 17:16

Галина, мы зажравшиеся морды )) Ладу давно перепривили, Чижовская для коллекции пара ветвей. Моносортовое не держит почти никто. , особенно кто в грушах разбирается. С ржавчиной никак не борюсь , прям вот чтобы «выкашивала » деревья или сильно вредила, я не заметил. Хочется все-таки не превращать дачу в химический полигон . Все по минимуму и по необходимости использую. Единственное , по осени листву сгребаю, сжигаю, землю или слегка проливаю или брызгаю густым раствором мочевины /карбамида

Александр

  • Наверх


#109

galina

galina

    Администратор

  • Администраторы
  • 12 788 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2021 — 17:25

А можно грушу на яблоню привить? У меня растут два саженца, один думаю дичок — отсадила от культурной яблони, второй выращен из косточки гольдена. Посадила в надежде когда подрастут начать на них практиковаться делать прививки.

Галина

  • Наверх


#110

Внук Мичурина

Внук Мичурина

  • ГородМосква-Михнево-Мичуринск

Отправлено 28 ноября 2021 — 17:29

Ой , очень не рекомендуется. Во первых очень низкий процент удачных прививок, во вторых очень высокий процент отторжения даже в случае удачи в ближайшие годы .

Александр

  • Наверх


#111

galina

galina

    Администратор

  • Администраторы
  • 12 788 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2021 — 17:33

Получается я смогу привиться только на ржавую Чижовскую? Тогда даже стойкий ДарВер заболеет.

Галина

  • Наверх


#112

Внук Мичурина

Внук Мичурина

  • ГородМосква-Михнево-Мичуринск

Отправлено 28 ноября 2021 — 17:41

Ну, если постепенно перепрививать и удалить все ветви Чижовской, то думаю, все будет ок .

Александр

  • Наверх


#113

Lida

Отправлено 28 ноября 2021 — 18:04

Саш, но ведь ещё можно привить грушу на черноплодку, у меня когда-то получалось. Другое дело, что эта прививка будет недолговечна.

Говорят, ещё можно привить на боярышник, но этого я ещё не пробовала.

А если дети выходят в лес, ну или просто гуляют недалеко от СНТ, можно присмотреться, нет ли там сеянцев груши. У нас так поселилась на участке маленькая груша. Видимо, птички занесли семечко.

  • Наверх


#114

Внук Мичурина

Внук Мичурина

  • ГородМосква-Михнево-Мичуринск

Отправлено 28 ноября 2021 — 18:15

Можно привить на черноплодку, на простую рябину, на боярышник, айву северную, конечно же сеянцы дикарки. А так , есть у меня предположения, что отличным подвоем должны быть сеянцы Памяти Яковлева. Она считается спуровым сортом (с укороченными междоузлиями ) отличается маленьким ростом и высокой скороплодностью . По логике её сеянцы должны быть примерно такими же

Александр

  • Наверх


#115

Lida

Отправлено 28 ноября 2021 — 18:50

Можно привить на черноплодку, на простую рябину, на боярышник, айву северную, конечно же сеянцы дикарки. А так , есть у меня предположения, что отличным подвоем должны быть сеянцы Памяти Яковлева. Она считается спуровым сортом (с укороченными междоузлиями ) отличается маленьким ростом и высокой скороплодностью . По логике её сеянцы должны быть примерно такими же

Интересно. Маленьких рябин у нас на участке хоть отбавляй! Можно будет попробовать, если будут черенки. С наших груш пока и отрезать нечего.

Ну и Памяти Яковлева посею, если она даст нам хоть один плод )).

  • Наверх


#116

Внук Мичурина

Внук Мичурина

  • ГородМосква-Михнево-Мичуринск

Отправлено 28 ноября 2021 — 19:06

Да когда она зреет, вы у себя там )) так то ведерочко отсыпал, некуда её девать

Александр

  • Наверх


#117

galina

galina

    Администратор

  • Администраторы
  • 12 788 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2021 — 19:37

Ну, если постепенно перепрививать и удалить все ветви Чижовской, то думаю, все будет ок .

Жалко Чижика, мы ведь не «зажравшиеся морды»… Наверное правильнее будет посадить рядом «августовскую росу», раз она может быть опылителем. А «росе» опылитель не нужен, или они друг друга будут опылять?

Галина

  • Наверх


#118

Lida

Отправлено 28 ноября 2021 — 19:51

Ну, если постепенно перепрививать и удалить все ветви Чижовской, то думаю, все будет ок .

Жалко Чижика, мы ведь не «зажравшиеся морды»… Наверное правильнее будет посадить рядом «августовскую росу», раз она может быть опылителем. А «росе» опылитель не нужен, или они друг друга будут опылять?

Я посмотрела, во многих питомниках в ассортименте есть Августовская роса, например, во Флосе, в Садко, в Русском огороде. 

  • Наверх


#119

galina

galina

    Администратор

  • Администраторы
  • 12 788 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2021 — 20:33

Я слышала «флос» в Балашихе убрали? Или это только слухи?

Галина

  • Наверх


#120

Lida

Отправлено 28 ноября 2021 — 21:04

Да, но остался в Купавне на Горьковском шоссе, и в Москве на Авиамоторной. В любом случае к весне нужно будет уточнять.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Пружина змейка для дивана отзывы
  • Как кодируют от алкоголя отзывы
  • Raindrops зонты страна производитель отзывы покупателей
  • Разгрузочный день на белковом коктейле отзывы
  • Пароксетин показания к применению отзывы