Жизнь в москве отзывы переехавших с детьми

Автор

Сообщение было удалено

Мы 8 лет назад переехали, дочери было 2 года . Переехали из такой жж….., что страшно вспомнить. Снимали квартиру, ребенок ходил в платный сад ( я только на сад зарабатывала, но зато ребенок развивается и общается, хорошо присмотрен, да и я не деградирую). Сейчас уже взяли ипотеку в отличном районе- небольшая двушка, но рядом Сокольники, вднх. Две машины, ждем второго ребенка. Дочь учится в хорошей школе . Куча кружков. Каждые выходные ездим куда- нибудь ( музей, театр, усадьбы , парки ) Просто это мой город, я его полюбила за возможности, за энергию. Многим не нравится. Езжу в родной город- через 2 недели точка. Ничего не скажу про москвичей, дружу и с коренными и с приезжими. Разные…. Жилищный вопрос- до дрожи почти у всех , живут с родителями многие, работают полдня за 40 тысЯч, и ругают понаехавших . Мой муж вкалывает от зари до зари за 200, плюс премии. Зато отдыхаем хорошо , несколько раз в год, подумываем дом строить в подмосковье. Как бог даст, было бы здоровье. А есть подружка — москвичка, растит одна сына, пашет как конь , но живет с мамой и сестрой — жуткие скандалы из-за совместного проживания. А вторая тоже из коренных всю жизнь за мужем просидела , ни дня не работала, пьет тайком и мается от безделья, ничего ей неинтересно- какие музеи-театры , кафе с пивом и все. Есть очень умные и адекватные знакомые, приятно общаться. Не надо всех под одну гребенку.

Фотограф Павлова Юлия

Мне 36, последние несколько лет не покидает мысль, как уехать и увезти семью. Но, возможности нет. В Москве хорошо работать, а жить…
Сегодня пыталась «влезть» в поезд в метро. Получилось только с 4 (!) раза, как селедки в банке, встала у дверей, когда поезд качает, кажется, сейчас вывалишься вместе с дверью :)), под напором людей.
Образование. Если ребенок тянет — красота. Если сложно — начинают мучить ,и так всю школу. Просто так 3 никто не поставит, за нее «пахать» нужно. А это значит — уроки до 12 ночи. И не важно, что у ребенка проблемы со здоровьем.
Помню как поступила в институт, после 1 курса, половина потока отчислили. Все приехали на учебу из регионов и МО с отличными аттестатами. А мы, со своими «московскими» троичными аттестатами, без проблем сдавали сессии.
Мне не с чем сравнивать, к сожалению. Моя подруга из ближнего Подмосковья говорит: » в Москву — не хочу!»
Плюсы вы и сами знаете.
Святая Матрона Московская сказала, что Москва — Святой город.

Лина

Привет.
Я переехала в Москву когда мне было 11, уехала в Питер когда мне было 22. Много возможностей, разнообразия, но — вопрос в расстоянии и стоимости. Если не ограничена в финансах и человек любознательный, то тебе будет очень интересно в Москве (при условии что ты не боишься пробок и давки=) Если ограничена в финансах, то жизнь особо не изменится, будни — они и в Африке будни.

Wanderlust

Любознательность и прочее присутствует) я в целом за переезд, т. к. это помогает не завязнуть в болоте, способствует развитию и т. д., и т. п.)
Но сейчас у меня есть возможность получать бескорыстную помощь от родных, которым в радость пообщаться с ребёнком, а я в это время спокойно занимаюсь делами. Там такой возможности 100% не будет.

Лина

не вижу сколько у тебя детей. У меня 1. И все мои родственники живут не здесь, свекровь работает и в целом имеет активную жизненную позицию. Поэтому я с рождения с ним одна =) муж часто в командировках по 3-5 дней. Мне особо не с чем сравнить, лишь догадываться)))) Но и так жить можно вполне хорошо — это факт. Главное планирование)

Wanderlust

У меня тоже один, пока. Планирование — вещь, но человек предполагает, а Бог располагает. Вполне может возникнуть ситуация, которая спровоцирует меня выбирать между работой и ребенком. Конечно, я выберу ребенка (и сидение дома в качестве бонуса), но как тогда помогать мужу зарабатывать на общие цели? Перспектива только «обеспечения тыла» меня не очень вдохновляет.

Лина

а это ты по адресу)))))
удивительно)))) буквально декабрь-январь у меня были такие мысли. И я в декрете, без декрета, в сад (еще под вопросом в целом) только через год

Софья

Я сама москвичка, мне трудно судить, но я работаю с детьми, и могу сказать, что у нас большинство семей приехало из других городов. И насколько им нравится в Москве определяется только одним фактором, количеством денег. Бывают люди настолько тут успешны, что квартиру покупают, няню нанимают, в частную школу ребёнка отдают, две машины и т. п. И тогда им в Москве очень хорошо, ни на что ее не променяют) А если всего этого нет, то семью перевозить совсем не рентабельно. Тогда эти люди из Москвы довольно быстро уезжают. (А вообще тут нормально, но от района зависит, экономно жить тоже можно, если постараться, но в садик без постоянной регистрации не возьмут, в школу и с временной можно).

Wanderlust

Чтобы добиться всех комфортных условий, надо пахать. И тут есть вариант взвалить эту миссию на мужа, но тогда мы будем видеть его 1 раз в неделю, замотанным и уставшим. А есть вариант подключиться мне, но тогда возникает миллион вопрос с ребенком: что делать, если он заболеет? Куда девать на каникулы и пр. Сейчас у меня есть возможность работать более-менее спокойно, потому что есть помощники. И сравнивая это с перспективой постоянно выкручиваться в Москве, без каких-то шансов на помощь, я очень огорчаюсь)

Марусина мама

После Нижнего новгорода — Москва очень быстрая, очень шумная…нужно привыкать к тому, например, что час добираться на работу — в Москве это считается очень хорошо и даже мало..в среднем полтора часа утром и вечером, соответственно надо решать, как отводить и забирать ребенка из садика.
Если нет постоянной регистрации, то нет садика, частные дорогие, а качество порой хуже государственного — то ребенка потеряют на прогулке, то шкаф упадет по смертельным исходом, то детей в туалете закрывают, чтоб не мешали, постоянно пишут про разные случаи…
Продукты можно найти любые, на этот счет нормально.
Площадок много, всяких кружков, активностей…тут только успевай платить и ходить…бесплатных тоже много, если знать, где искать…
Медицина лучше, доступнее…К специалистам правда длинная очередь бывает, но всегда есть выбор в платной медицине.
Если вы переезжаете вдвоем с мужем, то основной проблемой будет отсутствие помощников или нужно тратить много денег на няню и садик

Wanderlust

Спасибо!
Да, я в полной мере понимаю, что главная проблема — отсутствие помощников под боком. Поэтому пытаюсь найти максимальное количество плюсов, чтоб хоть было понятно, чего ради страдать)

Наталья

Мы, наоборот, из Москвы в Нижний переехали. Из плюсов в Мск-шикарные детские площадки, чистота, очень много зелени и парков(почему-то предыдущий комментатор пишет, что их нет, но это не так. Особенно по сравнению с Нижним), может медицина и лучше, но нам не понадобилась. Из минусов: отсутствие нормальных продуктов, дорогие цены на жильё, пробки, метро, очень много людей…. Меня Москва высасывала сильно, вообще энергии не было.

Wanderlust

Спасибо!
Вот и меня заманивают чистотой. Мол, в Москве даже снег убирают) Мне сложно судить, я в Москве бываю только в аэропортах.
А что значит отсутствие нормальных продуктов? Низкое качество, мало натурального? Я в Нижнем заморачиваюсь, чтоб нормальное мясо или рыбу разыскать, думала, что в Москве наоборот выбор больше.
Энергетика меня тоже пугает. Но видимо кому что подходит, не зря же многие так стремятся в Москву.

Наталья

Вы тоже переехали из Мск в НН? Я, наоборот, наслаждаюсь тем, что всё не так быстро. А если уж прижмёт и нужен драйв, так 4 часа на стриже или ласточке и вот она столица!-)))

Наталья

Да, снег убирают, в отличие от НН. Продукты в магазинах все ненатуральные, представляете сколько там народу, где на всех взять столько. Мы там брали мясо, рыбу, молоко во Вкусвилле-там заявлено, что всё типо натуральное, без антибиотиков, но кто его знает, как на самом деле. За счёт этого намного дороже. Здесь мы нашли тех, кто держит своё хозяйство, покупаем домашнее мясо, яйца, молоко из-под коровы. Рыбу из речки-у нас тут дача на реке. А насчёт энергетики, пока сам не попробуешь не поймёшь подходит тебе или нет. Кто-то тащится от неё и подпитывается, а нас выматывала по полной. Если решитесь переезжать-не сжигайте мосты, чтобы если что была возможность вернуться.

Wanderlust

Про возможность вернуться — очень верно сказано. Тоже считаю, что нужен запасной аэродром. Просто удручает перспектива выкинуть достаточно большое количество денег, чтобы просто «попробовать: мое/не мое»)

Татьяна

В Москве главное решить проблему с регистрацией, но это если вы планируете отдавать ребенка в детский сад. Большой минус огромное количество народа и отсутствие зелени в большинстве районов.( Гулять с детьми только на площадке, а от парка далековато). Хотя может вы найдете квартиру напротив парка. Цены на учителей, курсы и прочее дороже. Единственный большой плюс на мой взгляд это медицина.

Wanderlust

Спасибо!
Я так понимаю, для государственного сада нужна постоянная регистрация. А для частного достаточно временной?
Зелени и у нас не особо много, мы привыкшие) но все-таки хочется не менять шило на мыло.

Татьяна

Можно и по временной устроится если повезет. В центре мест в саду больше, а вот в спальных разумеется нет. Про частные не знаю.( за деньги все можно). По мне в Москве плюс только в зп. И то не у всех.( бюджет не берем в расчет) ну на 30-ть можно легко устроится, а там от образования и навыков. Психику Моска рушит сильно. Наплыв народа. Когда я была маленькая,то в метро было много свободных мест,а сейчас толпы несущихся людей и куча непонятных языков и стремных на вид людей. Детей не пускают гулять одних . Снег действительно чистят). Только мы с мужем решили растить ребенка в области, но тут с работой плохо.

Татьяна

Пробуйте назад всегда вернуться сможете. Подруги мои из других городов считают,что Москва предел мечтаний по всему и шанс в жизнь. Хотя и здесь много блатных и сложно получить нормальную должность,но в целом по России думаю хорошо. Конечно если есть потом шанс жилье купить и лет через 15-ть психиатра оплачивать.

Wanderlust

Про психиатра — сильно)
Я больше за ребенка переживаю. Просто n-ное количество лет назад серьезным аргументом переезда в Москву было: «Дать детям нормальное образование и возможности». А сейчас при современных условиях и мобильности переезд уже не представляется единственно возможным вариантом.

Татьяна

Я серьезно про психиатра. Много моих знакомых плохо спят, страдают ПА, депрессиями, неврозами,психосоматическими заболеваниями, фобиями и прочими проблемами. Многие сидят на успокоительных. Про нормальное образование тоже спорный вопрос. Сейчас хорошие школы по прописке.( До этого платишь за курсы и не факт,что потом по собеседованию пройдешь). Еще и на репетиторах сидят все. Ну так можно в любой школе. В обычной в любом городе учится можно. Я лично работала в школе,где дети в 5-м классе не читали.( спальник). Знакомые покупали прописку,чтобы ребенка возить в соседний район. Не все конечно,но парочку таких было. В Москву надо ехать после школы в универ и карьеру делать. Девушкам удачно выйти замуж, но не всем опять таки. Ну я в любом случае за переезд т.к. он меняет взгляд на окружающий мир.

nadya_e

Район Хамовники, а именно в районе 3й Фрунзенской, ТТК рядом, но грязи нет , окна открывать можно. Полно детских площадок, два парка рядом ПГ и Трубецких, 2 ветки метро. Детские сады, поликлиники, магазины все есть.
Да, парковка платная, но тут все в пешей доступности.
Раньше мы жили за городом, приехали из -за сада и вообще ребенку тут веселее чем на даче. Дышать здесь хорошо, очень зелёный район. Никаких промзон.
Да, в основном это старый жилой фонд, но есть из чего выбрать, есть такие уникальные дома по архитектуре. Загляденье. Но есть и новый массив, но цены там уже от 70 млн.

27.07.2021 Нравится Ответить

poliskowronek

Мы на Полянке. Расширяться надо а я не хочу никуда😭 тут нравится

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

Ооо, как я Вас понимаю!!! В каком замечательном месте Вы живете! Скажите пожалуйста, а сколько у Вас сейчас квадратных метров? Вас же скоро 4-о будет. Я тут тоже недавно задевалась вопросом, что важнее, квадратные метры или любимый район. Пока район побеждает

01.05.2021 Нравится Ответить

poliskowronek

@sad-natali2011 неее без метров никуда. Мы снимаем двушку. Тут тесно. Я хочу большую кухню, два санузла, балкон в идеале. Тут я чувствую мой мозг взорвется с появлением второго ребёнка 🙈🤪 но без инфраструктуры вокруг жить невозможно. А ее не во всех районах найдешь. Ну и центр избаловал конечно. Пешком везде. Эхх

01.05.2021 Нравится Ответить

da2016

Шумно, грязно, негде погулять, окно не открыть, разве что на 5 минут. Но зато центр))) для взрослых здорово, с детьми лучше не очень …

01.05.2021 Нравится Ответить

da2016

@sad-natali2011 мы переехали во время карантина на дачу и тут зависли 🤗северо — запад

02.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

@da2016, у Вас очень хорошая улица и район! Мне очень нравится! Скажите, Вам так не нравится, что Вы бы даже переехали от туда?

02.05.2021 Нравится Ответить

da2016

@sad-natali2011 если есть конкретные вопросы, напишите в личку, район хороший, но дом старый, с детьми пожив на даче, где тишина, спокойствие, простор, ясно понятно , что в центре для них это клетка. Мы теперь дружим с лошадками, ходим к кроликам, курам, козам и тд, дача тоже близко к метро, недалеко. За 5_10 минут мы в Москве. Это разные жизни, да и после карантина у нас многое поменялось. Смысла не было в центре находится. Но из центра например на Выхино ясное дело б не поехала жить) прошу прощения, если не так поясняю, никого не хочу обидеть, но там где мы теперь на ближайшие 2 года точно здесь будем, а потом опять будем смотреть что лучше…

02.05.2021 Нравится Ответить

anastasiya04.02.1990

Жили на Киевской раньше (район Раменки). Я так рада , что мы переехали . Там я была как в золотой клетке , вроде и центр рядом, а пойти некуда. Магазинов нормальных не было . Половину доставок к нам не возили . А сейчас возле того дома хотят строить дорогу , мы вовремя переехали

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

Вот мы уехали пожить за МКАД… Ради экологии и ребенка. Вот к нам доставки многие не приезжают( Говорят: в приделах мкад только повезем ;(

01.05.2021 Нравится Ответить

any87

Центр центру рознь, как и все районы Москвы) в центре хорошо, инфраструктура хорошая, площадки новые(хотя не везде), транспортная доступность, чисто, есть красивые, но небольшие парки. Минусы в старом жилом фонде полно маргиналов и долбанутых стариков, обилие бомжей, много машин и пробок. Территориально Таганский район, я здесь родилась и выросла и вот опять вернулась, хотя переезжали уже и на запад, и на север, и в подмосковье. Таганку и люблю и не люблю))) но определенно она лучше Новогиреево или Выхино

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

А почему не любите Таганку? Мы к ближе к метро Павелецкая переезжаем

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

Скажите пожалуйста, Что Вам не понравилось в других района и почему вернулись опять в Таганский?

02.05.2021 Нравится Ответить

any87

@sad-natali2011 всё, что я перечислила, я как раз писала о Таганке)) мне не нравятся маргиналы (алкоголики и их компании) из старого жил фонда. У нас тут квартира в доме 80 годов постройки и тут таких много, и старушенции, которым все не нравится (у нас кап. ремонт дома и им вечно всё не так, а их тут тоже очень много). По моим наблюдения просто больше зависит именно от самого дома, жилищного комплекса, нежели от района. Т. к. в рамках района контраст очень велик. Сюда вернулись по воле случая, мы не выбирали эту квартируи район. На Новокузнецкой-Павелецкой у нас родственники живут, там опять таки старый жил фонд, нет больших парков с дет площадками, проблемы с парковкой, народа много и машин, особенно рядом с Павелецкой. Но, как правило, чисто, до всего близко, до «Кремля» пешком, магазинов куча. В общем район, как район, я не знаю, что в центре может не нравится, кроме соседей)) я жила в Лефортово (зеленее Таганки), на молодёжной (активно застраивается, мало куда можно сходить), бабушкинская (зелено, хорошая инфраструктура, туда хотим в будущем, но в нормальный ЖК). Вариант новостройки на Таганке меня тоже вполне устроил бы, но, боюсь, не накопим))))

02.05.2021 Нравится Ответить

k.nasty.a

Живу в Лефортово (м.Площадь Ильича) в пределах ттк. Я невероятно счастлива, рядом одноимённый парк, 3 сквера. До центра рукой подать, поликлиники в пешей доступности, либо минут 10 на машине, с Красной площади пешкой домой идём минут 40-45. Детей нет, но прям возле дома у нас детский центр, 2 детских сада, 3 школы, молочный пункт. Минус только один, но вывозит из себя просто 🤯 очень много машин каршеринга который бросают как попало, закрывают машины жителей! Из 50 мест парковки 30 это таксисты и каршеринг, и шлагбаум не поставить так как двор сквозной.

01.05.2021 Нравится Ответить

laspezia

Жили на фрунзенской — идеально! И для взрослых, и для детей. Там широкие дороги, куча парков, набережная….. сейчас живем на Пресне — тоже хорошо, просто немного более суетливо. И набережная не такая прогулочная как на Фрунзе, больше деловая) но есть пруды, парки. До всего ракой подать. Мой муж был принципиально за Квартиру в цао. Ты не тратишь кусу времени на дорогу, хорошие клиники, магазины, весь досуг — все рядом. Просто стоит выбирать место в центре позеленее, где детской инфраструктуры больше, я так считаю.

01.05.2021 Нравится Ответить

laspezia

@poliskowronek, redside

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

@laspezia, о! Я его тоже смотрела! Отличный ЖК!!!

01.05.2021 Нравится Ответить

poliskowronek

@sad-natali2011 на Якиманке мы не очень в бюджет укладываемся да и тут старый фонд в основном. Воробьевы горы смотрим, но пока в теории. В идеале я бы хотела не дальше Шаболовской чтобы и дальше гулять в ПГ. Не знаю(( сложно.

01.05.2021 Нравится Ответить

mari.muradova

Живу на Киевской, очень люблю свой район, но, конечно, экология не очень, шумно, погулять особо негде. Да, хорошие большие тротуары , много дорожек, скамеек, но все вдоль дорог, а вот что-то по типу парка нет😢

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

Вот это и смущает( Что гулять толком негде. А с коляской Вы гуляете только в своем дворе?

01.05.2021 Нравится Ответить

alena_i_am_on_fire

Мы жили на беговой прямо на трешке. Сбежали оттуда. Все в пыли, вонь, грязь такая липкая чёрная. Гулять негде, все в дорогах огромных. Если и жить в центре, то где-то в глубине дворов, подальше от дорог. Вряд ли экология разительно отличается в разных районах

01.05.2021 Нравится Ответить

alena_i_am_on_fire

@sad-natali2011, мы уехали в Перово, потому что все вокруг зеленое, низкое и мало крупных дорог. Все вокруг в парках. Но сейчас уже не актуально, хочу обратно в центр. Но не к дорогам

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

@lena_i_am_on_fire, скажите пожалуйста, почему обратно в центр хотите?

01.05.2021 Нравится Ответить

alena_i_am_on_fire

@sad-natali2011, 1. Дорога до центра очень долгая
2. Транспортная доступность(близость метро, много вариантов автобусов) очень не очень
3. Мало вариантов досуга рядом. Рестораны, кафе, караоке этого всего мало и качество так себе

Но и плюсов дофига
1. Парковка бесплатная
2. Живем в жк из 9 домов как в деревеньке: все знае друг друга, все ходим в один садик, гуляем на одних площадках. Мне это очень по душе.
3. Нет подземных переходов, с коляской и санками кайф.
4. Все можно найти в своём районе, при желании. Пробок практически нет.
5. Рядом столько зелени, парков разных в пешей доступности. Актуальность теряется с взросление детей, но тем не менее.

01.05.2021 Нравится Ответить

helen.art

Я на Курской живу. Единственный мини парк это Парк им. Баумана. Но дети туда редко хотят, по площадкам местным ходим.

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

Плохой парк? Вы бы переехали от туда?

01.05.2021 Нравится Ответить

yara_onelove

Живу вот в районе как раз что на фото 😄 экология швах из-за строек и примесей в воздухе, как будто постоянно аллергия, за город уезжаем — всё проходит

01.05.2021 Нравится Ответить

yara_onelove

@sad-natali2011, вы сами какую локацию рассматриваете ? Есть предпочтения ?

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

@yara_onelove, мы рассматривали все ЖК ЗАО, ЮАО в переделах ТТК. Остановились на ЮАО. Но экология…. Даже без строек плохая( вот и думаю.

02.05.2021 Нравится Ответить

yara_onelove

@sad-natali2011, да, трудно с этим …вам после загорода резкий контраст будет))

02.05.2021 Нравится Ответить

wookie_pookie

И я на Тульской жила, но мне там нравилось жить без ребёнка))) За исключением отсутствия свежего воздуха. детские площадки там старенькие, гулять только в пг ездить. Есть сквер на серпух валу, там машин много и алкашей. Зато очередей в сад нет и сады не такие забитые, как в спальных районах. Мы чуть дальше переехали, за ттк, три остановки от Тульской на автобусе, и кажется здесь воздух лучше и площадки новее.

01.05.2021 Нравится Ответить

wookie_pookie

@sad-natali2011, да, из Данилевского района в Донской

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

@ale-nochka27, да, это Вы не далеко уехали. Донской тоже смотрели, зеленый район. Правда пешком я ходила там мало, больше на машине. Но впечатление сложилось положительное очень

01.05.2021 Нравится Ответить

wookie_pookie

@sad-natali2011, если сравнивать эти два района, то Донской лучше. Тут и парк детский есть и пруд, но тоже вдоль севастопольского проспекта, машины как раз на ттк едут. Из плюсов для меня есть два тц и продуктовые ЛЕНТА и ашан в пешей доступности. Так же до тц Гагаринский очень близко на машине/маршрутке.

02.05.2021 Нравится Ответить

tirmandarin

На Тульской жила. Ужасно 😂 все в пыли вечно дома было, толком погулять негде было (нет парков)

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

@demenek, о, как интересно! Я думаю еще о Куркино, но далеко от центра(

01.05.2021 Нравится Ответить

sad-natali2011

@demenek, кошмар. Вот не знаю, что делать ☹️ Как бы здоровье ребенку на этой Тульской не испортить. Мы правда ближе к Павелецкой будем, но думаю от этого ничего не меняется

01.05.2021 Нравится Ответить

tirmandarin

@sad-natali2011, ну мы Фили выбрали. потому что большой парк рядом и центр не особо далеко и метро аж две ветки на выбор

01.05.2021 Нравится Ответить

Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов — воспользуйтесь VPN.

Есть ли какие-то плюсы жизни для подрастающего поколения в Москве?

или такие плюсы если в любом городе?

Вопрос очень интересный!!! Я — коренная москвичка и поэтому могу сказать, что в Москве- огромные возможности для заработка, но это — город греха и не каждый сможет здесь жить. Здесь люди злые, нервные, депрессивные, завистливые, черствые, холодные и все время куда-то бегут, торопятся, никто не улыбается, каждый сам за себя, мало кто помогает, очень часто можно нарваться на оскорбления просто потому что у человека день не задался, в школе дети часто травят более слабых детей(например интровертов или с физ. недостатками), на работе распространены подсиживания, стукачество, лицемерие, сплетни, злорадство. Честности здесь тоже не научат, потому что, мне кажется, здесь уже прям обман в крови у всех, никому нельзя верить. Мою дочку столько раз предавали и подставляли даже не перечесть, а сколько ее унижали и мне потом приходилось ее психологически успокаивать и выбивать из нее комплексы. У меня много друзей из других городов и они добрее, честнее, доброжелательнее, человечнее, чем люди в Москве. Снимать квартиру здесь очень дорого и еще постоянные пробки и на дорогах и даже в метро, что напрочь забирает энергетику, после пары часов толкотни в пробках приезжаешь домой полностью убитый, в то же время зарплаты здесь гораздо выше чем в остальных городах России(не считая Петербурга) Москва настолько экологически грязный город, что здоровье здесь можно потерять очень быстро и потом пахать на лечение, здесь буквально задыхаешься, поэтому все Москвичи имеют дачи подальше от города, чтобы хоть в выходные восстанавливать свое здоровье.(у моей мамы в Москве постоянно повышенное давление и она сидит на таблетках, но как только уезжает на дачу, проблема давления исчезает-это лишь подтверждает мои слова об экологичности города) Кстати, среди богатых уже появилась тенденция уезжать из Москвы и жить в пригородах. Если Вы умеете зарабатывать по интернету и можете научить этому ребенка, то я Вам не советую переезжать в Москву, для ребенка будет спокойнее оставаться в городе с более спокойным ритмом жизни, да и едут в Москву исключительно ради заработка или получения образования с целью дальнейшего хорошего заработка, но если у Вас он есть, то смысла ехать в Москву нет. Сейчас интернет открывает огромные возможности и для учебы и для заработка и для общения(были бы деньги), и Москва не лучший город для прививания ребенку правильного воспитания. Трудно быть честным и добрым, когда вокруг все лицемерят, обманывают, притворяются и кидают, здесь нужно выживать и подобное поведение -это нормально, иначе город тебя «уничтожит». Ко мне сестра в гости приезжала 10 лет из Белоруссии, и все время первые две недели она находилась в состоянии шока и спрашивала меня как Вы тут живете? Все эти десять лет я ее уговаривала переехать в Москву к нам, что мы ей поможем встать на ноги и зарплата у нее будет намного выше, но она категорически отказалась и я сейчас понимаю почему))) И да, лично я бы с удовольствием уехала в какой-нибудь более спокойный город, так как от темпа Москвы я дико устала — это реально сумасшедший город. Я думаю, что когда-нибудь уеду отсюда.

система выбрала этот ответ лучшим

андре­юшка
[115K]

7 лет назад 

Любой город (или село) ценен ТОЛЬКО людьми! То есть ОКРУЖЕНИЕМ, социальной средой, которая будет образовываться вокруг вашего ребенка. Вы же не будете воспитывать его сама 24 часа в сутки?

Да — вы можете ему что-то дать, что-то рассказать, показать. Однако решающим фактором в воспитании ребенка будет социальная СРЕДА. То есть — друзья, приятели, одноклассники, учителя, соседи, знакомые, и даже случайные люди на улице… Они намного мощнее воздействуют на личность, особенно, начиная с 12-14 летнего возраста и дальше. В юношеском же возрасте родители уже не такой авторитет, как раньше. Главная роль принадлежит окружению — кумирам, которые ребенок выбирает для себя сам.

А теперь подумайте: какой окружение ждет ребенка в Москве и какое в том населенном пункте, где вы сейчас живете. Если преимущества будут в пользу Москвы, то, конечно, переезжайте!

Ясно, что в Москве люди более высокого полета, более широко мыслят, чем в глубинке. Возможности для личностного роста, профессиональной карьеры, обучения тоже намного больше.

black diamo­nd
[109K]

более года назад 

Смотря откуда переезжать. Если из другого крупного города это одно, а если из деревни или небольшого посёлка- совсем другое. Да и Москва это по сути несколько крупных городов в «одном флаконе». Если переедите в Бирюлёво то ребёнок будет общаться с детьми приезжих из других стран. а оно Вам надо? Если переехать в дорогой район- то там детишки богатеев как минимум не примут ребёнка в свой круг общения. Из деревни лучше переезжать с ребёнком например в районный центр для начала, потом в город покрупней. Москва всех принимает, но многих быстро «выплёвывает». То есть не сами люди, а условия. Снимать квартиру дорого, а купить свою вообще недостижимо. Для любого переезда не важно куда- в Москву или в Канаду, надо много чего узнать про регион, а лучше всего иметь там либо родственников либо хороших друзей. Или как минимум высокооплачиваемую работу найти сразу по приезде.

Сансе­нита
[15.7K]

более года назад 

Чтобы воспитать ребёнка полноценным членом общества, не обязательно переселяться в Москву. Даже в небольшом городе или деревне вполне реально воспитать ребёнка умным и разносторонним человеком, если у родителей есть желание. Примеров этому предостаточно.

Другое дело, что в Москве, как и в других городах-миллионниках, есть возможность большего количества досуговых центров для детей по интересам. Хотя в наше время можно получить всё, что интересует ребёнка по интернету.

Я бы не стала рассматривать Москву, как единственный подходящий город. Можно переехать в Новосибирск, Красноярск, Томск, Волгоград… В любой большой город, если так уж необходимо.

Шпиге­ль
[188K]

2 года назад 

Столица всегда привлекала людей инициативных. Многие люди приезжают в Москву с мечтой, чтобы построить карьеру, ухватиться за малейшую возможность остаться жить и работать в столице, встретить свою любовь, создать семью. Не все конечно могут бросить размеренную жизнь в провинции, мечтая и больших деньгах и карьерных возможностях, не все могут жить в мегаполисе, воспринимая активный ритм жизни и городской шум. Чтобы переехать в Москву, следует знать, что это огромный чужой город, знакомых нет, жилья нет, денег больших не заработаешь, поэтому придётся усиленно работать, не терять оптимизма и не сдаваться. Знать нужно, что возможно будут трудности в денежном варианте, комфортных условиях, психологически и физически. Помните фразу — Москва слезам не верит, поэтому от себя не убежишь, если атмосфера Москвы подойдёт, то останешься жить, если не понравится — уедешь обратно. Не стоит забывать пословицу- Где родился,там и пригодился, везде хорошо, там где нас нет.

Знаете ответ?

Как переехать в Москву с двумя детьми, кошкой и черепахой.

Решение пришло спонтанно. И это в моём духе, так как я человек  —  хаотик. Продумывание, система, жёсткий тайм-менеджмент  —  не моё. Но сделав этот рывок и переехав с двумя детьми, кошкой и черепахой в Москву из Перми, некая система у меня сложилась и очень хочется поделиться мыслями.

Немного обо мне, с кем мы не знакомы.

Меня зовут Наталья, пишу я этот текст в 40 лет. Родом из Перми. Двое детей — Варя, 14 лет и Даша, 8 лет. В Перми работала руководителем направления “Технологии интернет-продвижения” на базе Института. Даша ходила в садик, Варя училась в школе.

Замужем. Так получилось, что именно мужу предложили интересный проект летом 2017 года в Москве. Семейное совещание проходило буквально за день, через 3 дня он уехал, а я осталась одна, с двумя детьми и двумя питомцами.

Осень прошла в хлопотах, я вела довольно активный образ жизни в родном городе. Было много конференций, мероприятий, состоялся набор в институте. Помогали бабушки, но всё чаще и чаще видя, как у мужа складываются дела, я стала задумываться о том, что переезд неминуем.

Страх и психология переезда в Москву

Если бы на момент переезда мне было лет 25, думаю страх тоже был, но другой. Тут помимо страха за себя (элементарный вопрос “чем я там буду заниматься?” вводил меня в безумный ступор) ещё был страх за детей, организацию быта и прочие вещи, из которых складывается жизнь женщины среднего возраста.

Я боялась, что там я окажусь никем. Несмотря на свой опыт в образовательной деятельности. Когда я заходила на HH посмотреть вакансии, меня пугал тот перечень требований и пугали зарплаты. После Перми казалось, что меня никто даже рассматривать не будет. «Кому я там нужна?» —  всё чаще звучал вопрос в мыслях.

Успокаивало одно. Мы сразу договорились, что младшей нужно закончить детский сад, старшей  —  шестой класс, и если всё сложится, то мы планируем переезд летом 2018 года. Мне казалось, что есть ещё много времени подумать, посмотреть и решить, как я буду реализовываться в  своей профессиональной деятельности в новом городе.

Всё наступило внезапно! В декабре мне скинули ссылку на вакансию из телеграм-канала. Я посмотрела и удивилась, что всё описание подходит про меня. Предлагаемая зарплата была не огромная, но в рынке. Я решилась.

Опять же, был огромный страх отказа. Срабатывало какое-то чувство того, что вот тут ты уважаемый человек с кучей знакомых, а там ты никто. Я решила, что резюме с HH будет мало. И точно недостаточно резюме в Word’е. За ночь я запилила себе сайт-резюме, создав его на конструкторе Tilda (позже выяснилось, что таких ненормальных тут мало). Мне написали. Ответили, что на вакансию уже смотрят давно кандидатов и, к сожалению, уже есть люди, которые прошли первые отборы и успешно. Закончили на примерной фразе: «Спасибо, Наталья за уделённое время, удачи в поисках работы…»

Я решила об этом не думать. Было много задач в родном городе, я просто отпустила ситуацию. Даже самоедством решила не заниматься. Просто поверила и приняла информацию, как есть.

Через пару недель раздался звонок из Москвы. Я ехала жутко уставшая после какого-то семинара из Пермского Края. Мне звонили из  компании с предложением всё же провести скайп-собеседование. 

Мы назначили время, пообщались и мне было предложено проработать стратегию развития проекта. Я решила, что так как в Москве я понятия не имею, как продвигать проекты, но везде люди и процессы примерно одинаковы, взяла и переложила весь свой опыт и знания, как я организовывала всё и продвигала на региональном уровне. Над стратегией я проработала 2 дня.

Мне написали, что интересно, приезжайте на собеседование в офис. 25 декабря я была в Москве. Сказать, что офис, люди, антураж меня потрясли  —  ничего не сказать. В Перми я такого не видела. Прошла собеседование, на котором всё время думала: «да зачем я им? У меня тут совсем нет никаких знакомых и связей» и уехала обратно. 

28 декабря, после обеда по московскому времени (в Перми уже был вечер) мне пришёл job-offer с приглашением на работу и датой выхода  сразу после праздников. У меня оставался ОДИН день решить все дела в Перми перед Новым годом.

Да. тут повезло, что я хаотик. Мы умеем действовать в критических ситуациях, когда всё нужно не только здесь и сейчас, но ещё вчера. За пятницу я решила все вопросы в институте, забрала трудовую, в выходные переговорила с бабушками, детьми и купила билеты на поезд. 12 января я была на работе в новом офисе, в Москве.

Вы думаете, что всё хорошо закончилось? Всё только начиналось! 

 Ресурсы.

Что было у меня ДО переезда?

  1. Хороший опыт в моей сфере. Я не только работала маркетологом, но и постоянно развивалась в своей сфере через обучение. Учила сама и обучала учить других. У меня был опыт в Перми открытия своего предприятия, установление контактов в различных сообществах. Не надо думать, что местные истории вам не помогут. Это очень важно.
  2. Социальные сети. Я хорошо умела пользоваться фейсбуком. Именно эта социальная сеть помогла мне быстро познакомиться с огромным количеством людей. Да, это был важный навык, так как оставаться в актуальных трендах мне помогала именно эта социальная сеть и дружба не только с местными людьми.
  3. Умение коммуницировать и знания психологии людей. В первую очередь понимание и принятие себя и своих личных качеств. Большинство моих плюсов и минусов были задолго до мысли о переезде проработаны и приняты.
  4. Муж, который уже жил там. Мне не было нужды искать срочно квартиру, а это очень непросто в Москве. Позже я напишу об этом из опыта. 

Радость от переезда в Москву

Перечитав всё, что написала выше, понимаю, что я упустила конкретные советы и рекомендация. Советы — это прикладные инструменты в любом деле. Для начала, главное, психологическая готовность человека. Об общих советах я напишу в следующем посте. 

Спасибо за чтение статьи!

6163 Всего просмотров 7 Сегодня просмотров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Дворец торжеств енисейская ул 36 отзывы
  • Петуния ивнинг сенсейшен отзывы фото описание
  • Лагерь фантастика в завидово отзывы
  • Внешние датчики давления в шинах отзывы
  • Крем янсен с черной икрой отзывы